Главная » 2011 » Апрель » 06
«Внимание! Внимание! Если вы хотите знать: как появилась русская азбука, можно ли сломать язык, знаете ли вы свою малую родину, как появилась авторская песня, как научиться говорить по-английски и ещё множество ответов на вопросы: что? когда? почему? откуда? зачем? – принимайте участие в неделе гуманитарных знаний, которая будет проходить с 28 февраля по 5 марта» - именно таким объявлением открылась эта неделя. Какой же она была? Что интересного узнали ребята? Об этом вы сейчас и узнаете. 28 февраля Лебедева С.П. с учениками 2,3,4 и 5-го классов совершила «Заочное путешествие по Великобритании» . 1 марта в 9-м классе Лебедева С.Н. провела КВН «Слова бывают разные». Данное мероприятие проводилось в форме интеллектуальной игры с использованием коммуникативных технологий. Класс был разделён на две команды: мальчиков и девочек. Игра началась с разминки, а затем было интеллектуальное лото, где ребята выбирали поочерёдно вопросы в зависимости от сложности. Капитаны команд из слова космонавт должны были составить как можно больше слов. В литературном конкурсе из данных предложений нужно было составить связный текст. В творческом конкурсе ребята выступали в роли диктора или редактора. В итоге победили мальчики. Особенно хочется отметить Сироткина Вадима, Цепенёву Лену, Соколова Алексея, Девочкина Женю. 2 марта Шабаева М. С.в 5-6 классах провела интерактивную игру «Знатоки ПДД», а в начальных классах викторину» Любят ли музыку животные?» В 10 классе 3 марта прошла конференция «Я люблю русский язык и историю родной страны». Она носила интегрированный характер, так как был подобран материал об исторических причинах возникновения славянской азбуки и тех изменениях, которые происходили в ней в различные исторические периоды. Синельщиков Сергей, Салтыкова Даша, Кубова Оксана, Мухин Валера подготовили интересный иллюстрационный материал: стенд со славянским алфавитом, высказывания известных писателей, учёных, выставку книг. Конференция проходила в форме презентации, сопровождавшейся литературным монтажом. Ведущие: Мухин Вал
...
Читать дальше »
|
Как поднять престиж профессии учителя, премьер собирается обсудить с депутатами Госдумы 20 апреля - в этот день он выступит перед ними с ежегодным отчетом правительства. Идею Путин озвучил заранее на заседании кабмина: за счет помощи из федерального бюджета правительство собирается довести зарплату школьных учителей до средней зарплаты в регионе. Педагоги оказались обижены в денежном плане, считает премьер: в то время как средняя зарплата по экономике растет (в следующем году она, по прогнозу Минэкономразвития, поднимется с 21 до 26 тыс. рублей.), учительский доход остается на мизерном уровне (13 тыс. рублей). Назвал ВВП и схему, благодаря которой удастся выкроить дополнительные средства, не напрягая федеральный бюджет. Сейчас регионы, по его словам, тратят на школьное образование около 620 млрд рублей в год. Из них 560 млрд рублей идет на зарплаты, а 60 млрд рублей - на капитальный ремонт и обновление оборудования в школах. Идея премьера такова: регионы могли бы тратить все деньги на зарплаты, а расходы на капитальные ремонты и обновление инфраструктуры тогда взял бы на себя федеральный бюджет. - Если мы эти 60 млрд рублей добавим, регионы должны будут добавить какую-то свою часть. Где-то мы должны выйти примерно на 90-95 млрд рублей, - посчитал Путин. Такая программа, по его словам, может быть рассчитана «года на два». Благодаря этому, рассчитывает премьер, в ближайшее же время можно будет увеличить зарплату учителей примерно на 30%. Однако не механически, подчеркнул премьер - для получения прибавки учитель должен будет подтвердить квалификацию. Как объяснил после заседания министр образования и науки Андрей Фурсенко, бюджет на школы рос незначительно – на 2-3% в год. Именно поэтому и зарплаты учителей остались примерно на прежнем уровне. Регионы, получив субсидию, вместе с ней обзаведутся и обязательствами повышать зарплаты, говорит министр. Однако деньги, о которых говорил Владимир Путин, выделяются не на веки вечные, подчеркнул Фурсенко: «Субсидия должна сработать как стимул регионам». Без роста зарплат учителей не сработают и новые образовательные стандарты, считает министр: «Условие повышение качества образования – учить ребят может только успешный, высокооплачиваемый учитель». Стандартов же, по уверению министра образования и науки, принято порядка тысячи. «Минобразование само стандартов не разрабатывает, это делает специально созданный совет», - на всякий случай пояснил глава Минобрнаук
...
Читать дальше »
|
Законопроект, позволяющий студентам-очникам среднеспециальных учебных заведений (ссузов) проходить срочную службу в вооруженных силах после получения профессионального образования, внесен в Госдуму, сообщили в аппарате нижней палаты парламента. По мнению автора законопроекта, главы комитета по делам молодежи Павла Тараканова, студенты, получающие среднее профессиональное образование по очной форме обучения, "ущемлены в праве на непрерывное образование" по сравнению со студентами-очниками, получающими высшее образование. "Законопроектом предлагается предоставить право на отсрочку от призыва на военную службу обучающимся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования после окончания ими 11 классов общеобразовательной школы на все время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 21 года", - пояснил депутат. По данным министерства обороны РФ, приведенным депутатом, в 2010 году призвано на военную службу 30,732 тысячи студентов, не окончивших среднее профессиональное образование, что составляет 5,6% от общего количества молодых людей, получивших образование и призванных на военную службу. По информации образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в регионах, из числа призванных в вооруженные силы студентов учреждений среднего профессионального образования обратно возвращаются после службы не более 30%. По мнению Тараканова, принятие законопроекта "никак не повлияет на ежепериодную потребность военной организации государства в призывных ресурсах". Вместе с тем, документ повысит уровень образованности военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, престижность получения среднего профессионального образования, "что в большей степени будет удовлетворять запросам экономики страны в соответствующих специалистах", добавил депутат.
| |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|