Главная » 2009 » Февраль » 16
Каждый год 14 февраля земляне рассылают десятки миллионов открыток, украшенных традиционными сердечками, розочками, котятками, целующимися ангелочками или голубками. На ура раскупаются коробки с элитным шоколадом, красные розы с метровыми стеблями, трогательные мишки и зайчики, бархатные подушки с признаниями и пожеланиями, цепочки и кулончики. Россияне присоединились к февральскому воркованию не так давно – всего несколько лет назад, - и теперь тоже с энтузиазмом «валентинят». 14 февраля - День всех влюбленных - прошел и в нашей школе, мы отметили его от души. Всю предпраздничную неделю работала почта Святого Валентина, через которую все могли поздравить друг друга и выразить взаимную симпатию. Совместными усилиями был подготовлен тематический стенд, посвященный февральским праздникам, а кроме того прошли праздничные мероприятия в 6-11 классах. Особую благодарность хочется выразить 6-7 классам за отличную концертную программу «Сладкая парочка». На концерте были прикольные конкурсы, в которых наши пары показали себя во всей красе. Но жюри, сделало свой выбор в пользу 6 «Б» класса, которые и стали самой сладкой парочкой дня. Вечером прошла конкурсная программа для 8-11 классов «Самая романтичная пара», победителем которой стали ученик 8 класса и ученица 9 класса. Поздравляем победителей!!! Не обошлось и без внимания болельщиков. Благодаря ним мы не скучали, и праздник был веселым, оживленным и незабываемым.
|
Министр народного просвещения А. А. Фурсенко дважды с начала года попадает в неловкое положение. Сперва Д. А. Медведев огласил составленные по методу игры «Кто хочет стать миллионером?» вопросы и ответы для ЕГЭ по истории, касающиеся Великой Отечественной войны. Это было столь занятно, или, по мнению Д. А. Медведева, «чудовищно», что министр стал вообще отрицать наличие такого креатива — покуда ему публично не предъявили экземпляр креатива, вышедший из типографии в 2009 г. Обучаемость министра оказалась невысока, и из одного громкого соблазна он тут же въехал в другой. Рассказывая о разработке новых образовательных стандартов, А. А. Фурсенко сказал: «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность».
Сам по себе вопрос о преподавании высшей математики в школе вполне дискуссионен. И в старой гимназии, и в советской школе еще сорок лет назад обходились без элементов дифференциального и интегрального исчисления, и дело просвещения от этого не очень страдало. Но есть такие вещи, как форма и контекст высказывания. Неуемное реформирование школы, начавшееся в эпоху перестройки, с тех пор не останавливающееся и совпавшее с весьма сильным, по общему мнению, ухудшением качества образования, породило такой потенциал раздражения, что любое неудачное слово из уст лица, ведающего просвещением, подобно спичке в пересохшем лесу. Число же лиц, способных раздражиться, весьма велико. У одних есть дети — тут сам Бог велел; бездетные сами когда-то в школу ходили и склонны сравнивать; наконец, представление, что от качества образования зависит будущее страны, является весьма распространенным. При таком количестве горючего материала нужно каждое слово цедить. Слово же «креативность» тут было явно неотцеженным, хотя любой носитель русского языка знает, что в современном употреблении это слово носит в лучшем случае иронический характер, а не в лучшем — сильно ругательный. Фальшивая многозначительность, за которой стоит пустота, а рядом гуляет освоение средств. Если высшая математика убивает эту креативность, тогда теорию функций комплексного переменного надо с детского сада преподавать.
Faux pas министра усугубляется тем, что «креативность»,
...
Читать дальше »
|
Следствие подозревает 15-летнего школьника в Брянской области в убийстве учителя, который ставил ему неудовлетворительные оценки, говорится в сообщении Следственного комитета при прокуратуре. По факту обнаружения тела учителя Княвичской средней школы с признаками насильственной смерти было возбуждено уголовное дело по статье 105 УК России (убийство).
«Установлено, что 11 февраля 2009 года 15-летний учащийся Княвичской средней школы на почве личных неприязненных отношений напал на 55-летнего учителя, нанеся ему не менее двух ударов принесенной с собой монтировкой в область затылка, после чего столкнул мужчину с моста в реку. Подозреваемый в совершении преступления задержан, дал признательные показания, пояснив, что совершил убийство из-за того, что учитель постоянно ставил ему «двойки».
| |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|