Главная » 2008 » Ноябрь » 25
Глава компании «Синтерра» Виталий Слизень заявил на пресс-конференции
24 мая 2007 г., что сроки завершение проекта по подключению школ к
Интернету в соответствии с планом реализации национального проекта
«Образование» могут быть не выдержаны. А летом компания и вовсе может
приостановить его реализацию. Это второй подряд за последние годы
случай провала проекта по подключению школ к Интернету .
Сначала забыли про телефоны
Во время первого конкурса в 2002 г. по обеспечению сельских школ
выходом в Интернет забыли о телефонах. Точнее, об отсутствии оных во
многих сельских школах . А именно через телефон чиновники и
исполнитель (компания «Кросна») собирались делать медленный канал связи
от пользователя в сеть. Быстрый канал − из сети к школе −
предусматривалось осуществлять через спутниковую антенну.
При этом, как выяснила в начале 2004 г. Счетная палата, нарушений при
реализации проекта была масса. Исполнитель вместо положенных по закону
20% аванса, получил 50%, но задания все равно не выполнил. Вместо
объявленных на конкурсе 13745 приемных абонентских спутниковых станций
« Кросна» установила только 3318 (в то же время, заявленное на конкурсе
количество устанавливаемых станций явилось решающим показателем для
определения победителя). Чиновники, в свою очередь, минуя законный
порядок согласования увеличили финансирование проекта на 250,2 млн.
рублей по сравнению с его первоначальной стоимостью (340,0 млн.
рублей), что составило 590,2 млн. рублей, без учета расходов по
установке, вводу и дальнейшей эксплуатации оборудования. Счетная палата
обнаружила в 2004 г. только закупленного и неустановленного
оборудования на 200,8 млн рублей.
В середине 2004 г. проект был приостановлен, никакой информации о
судьбе полумиллиарда бюджетных денег и тысячах комплектов закупленного
оборудования не имеется. По-видимому, их списали, потому что по новому
проекту в те же школы в очередной будут ставить спутниковые каналы
связи, правда, уже двусторонние.
Каким образом можно было забыть, что во многих сельских школах нет
телефона, не говоря уже о необходимости приверить его на пригодность
для выхода в интернет , бог весть. Наверное, это просто выгодно,
потому что в 2006 г. чиновники и победитель конкурса решили еще раз
«забыть» о телефонах и сельских каналах связи.
В 2004 г. вступила в строй волоконнооптическая сеть компании
«ТрансТелеКом» (ТТК), прол
...
Читать дальше »
|
Абсолютные победители конкурса: Номинация "Лидеры дополнительного образования" Говорушина Татьяна Константиновна, директор Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества Московского района Санкт-Петербурга Номинация "Лидеры дошкольного образования" Чебыкина Нина Анатольевна, заведующая Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Центр развития ребенка - детский сад N 10 г. Батайска Ростовской области Номинация "Лидеры муниципальных органов управления образованием" Гаджиева Людмила Анатольевна, начальник Департамента образования администрации города Перми Номинация "Лидеры начального профессионального образования" Куприянов Анатолий Александрович, директор Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38" с. Иволгинск Иволгинского района Республики Бурятия Номинация "Лидеры общего образования" Федосов Александр Борисович, директор Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 247 Красносельского района Санкт-Петербурга Номинация "Лидеры общественных организаций" Шумкова Вера Леонидовна, председатель городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Качканара Свердловской области Номинация "Лидеры среднего профессионального образования" Хисамутдинова Зухра Анфасовна, директор Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Казанский медицинский колледж" Республики Татарстан Всероссийский конкурс "Лидер в образовании" учрежден Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральным агентством по образованию, Профсоюзом работников народного образования и науки России, "Учительской газетой" и Федерацией Интернет Образования в 2000 году. Конкурс проводится в целях распространения в системе образования передового управленческого опыта, повышения открытости образования, усиления общественного участия в формировании и реализации образовательной политики. Задачами конкурса являются выявление творчески работающих лидеров системы образования, публичное признание их личного вклада в развитие системы образования, поддержка и поощрение современных менед
...
Читать дальше »
|
Студенты, которые имеют трудности с оплатой обучения и задержкой кредитов на образование, не будут отчислены из вузов, их проблема будет решена, заявил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко."Проблема будет решена, эти ребята не покинут вузы из-за того, что есть вопросы с образовательными кредитами", - сказал министр во время визита в Казань.Государственный эксперимент по предоставлению образовательных кредитов студентам вузов начался в этом году. Ребята получают кредиты на льготных условиях, по низкой процентной ставке - до 10% годовых. Срок возврата кредита и выплаты процентов по нему наступает после завершения обучения в вузе. В эксперименте участвуют 21 вуз, в том числе МГУ им.Ломоносова, Санкт-Петербургский госуниверситет, МГТУ им.Баумана, МГИМО и ВШЭ. В рамках эксперимента обучаются около тысячи студентов.По словам Фурсенко, министерство рассматривает сразу несколько вариантов решения этого вопроса."Во-первых, те структуры, которые давали кредиты и оказались в сложном финансовом положении, заверяют нас в том, что они эти трудности преодолеют и смогут продолжать кредитование", - сообщил министр.Второй вариант - это рефинансирование образовательных кредитов Сбербанком.По словам Фурсенко, министерство будет учитывать, какой из банков может предоставить студентам наиболее комфортные условия, потому что, "к сожалению, цена денег увеличивается"."Эти проблемы возникли, но думаю, что мы все эти вопросы вместе с нашими партнерами из бизнеса решим", - заключил Фурсенко - пишет Портал "Российское образование"
|
"Вопрос о ЕГЭ стал общеполитическим, поскольку на карту поставлено будущее нашей страны, вопрос о том, кто будет заниматься инновациями и развитием социальных и экономических задач, поставленных и в Послании президента РФ", - сказал Миронов на совещании с участием депутатов Госдумы, представителей Минобразования, вузов и школ регионов РФ. "Данные статистики по ЕГЭ очень печальные. Дети просто тупеют", - резюмировал Миронов. В разработанном Мироновым законопроекте предусмотрено, что проведение итогового тестирования в форме ЕГЭ является добровольным по желанию выпускника. Наряду с ним возможна традиционная форма сдачи экзаменов. Обе формы имеют силу при поступлении в вузы. Тестовая форма - альтернатива при поступлении в вуз, но школьные экзамены это не отменяет. Вузы будут принимать данный документ как бонусный, дающий дополнительные преимущества, дополнительные баллы или шансы. "Вес" бонуса будет регламентироваться Министерством образования на основе этого закона. В законе прописано также, что в вуз абитуриент подает портфолио, куда входят оценки за полугодия за все старшие классы школы, все дипломы, грамоты, документы, подтверждающие победы в творческих олимпиадах, конкурсах, творческие работы и тестовый сертификат, если абитуриент его проходил - пишет Педсовет.
| |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|