Понедельник, 2024-05-06, 01:40
Заволжская МОСШ №3
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школа [150]
Новости нашей школы
Образование [661]
Новости образования
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы относитесь к спамерам?
1. Ненавижу
2. Безразлично
3. Пытаюсь бороться с ними
4. Помогаю им
5. Нравятся

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
 

Главная » Архив материалов


« 1 2 ... 85 86 87 88 89 90 91 »

Как на любую другую сложную тему: честно, открыто и понятно.
Говорить с детьми о терроризме надо честно, собственно как и о любом другом серьезном предмете. Если вы предпочитаете не поднимать сложные темы, пока ребенок сам не задаст вопросов, дождитесь этих вопросов. Если вы любите работать на опережение, говорите так, чтобы  ребенка  не испугать. У вас наверняка есть опыт разговоров с  ребенком  о тех опасностях, которые подстерегают его в большом городе. Вспомните, как вы учили его переходить дорогу:  дети  знают, что от автомобиля исходит опасность, но они не боятся его. То же самое и с терроризмом.
Отвечайте детям на их прямые вопросы, какими бы странными они вам не казались. Конечно, очень сложно честно беседовать с маленьким  ребенком  о таких непростых вещах  и  при этом его не напугать. Важно, чтобы он понял, что это опасно, но при этом не начал бояться всего вокруг. Надо рассказать  ребенку, кто такие террористы так же, как вы объясняли, кто такие дяди, которые предлагают конфетку или игрушку  и  зовут с собой. Вы же объясняли  ребенку , как себя вести, если к нему подходят незнакомые люди на улице? Вот точно так же спокойно объясните  ребенку , что делать в той или иной опасной ситуации, связанной с  терроризмом . Например, если  ребенок  оказался в толпе бегущих людей, он должен спрятаться за каким-нибудь укрытием, стараться не упасть  и  так далее. Если  ребенок  увидел подозрительный предмет, он должен сообщить об этом взрослым. Фактически обо всем, о чем вы прочтете на этом сайте, можно говорить с детьми.
Если вы опасаетесь, как бы у вашего  ребенка не появились страхи, что на него может напасть террорист, ваше поведение должно зависеть от возраста  ребенка . Если он маленький (до восьми лет), можно сделать то же, что вы делали, чтобы он не боялся темноты, «чудовищ», «буки». В каждой семье существует свой «ритуал», как сделать так, чтобы  дети  не боялись чего-то страшного. В верующей семье это может быть крестик, который «всегда тебя защитит», в нерелигиозной семье — добрый волшебник и т.д.
Если ваши  дети  старше, объяснения должны иметь более рациональ ... Читать дальше »

Просмотров: 530 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-28 | Комментарии (0)

Как относиться к подростку? Быть с ним строгим или заигрывать? Считать его ребенком или спрашивать как со взрослого? Что он думает о нас? Что ценит в этом мире? А главное, невероятно сложно узнать, как он относится к нам — старшему поколению. 
 
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
 
Однажды, в какой-то момент очень нужно, чтобы рядом была поддержка хорошего, умного, честного человека, будь то родитель либо духовный наставник, тот, кому ты доверяешь и кому веришь. Нам нужны «костыли», чтобы не упасть в ту пропасть, в которую мы сами в подростковом возрасте себя загоняем. Это потом, наделав самостоятельно множество ошибок, мы поймем, переживем добро и зло так, как оно есть.
 
ВНИМАНИЕ — ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ!
 
Вначале я приведу слова А.Б. Боссарт: «...на человека в обществе обращают слишком мало внимания. На него это МАЛОЕ ВНИМАНИЕ обращают слишком ПОЗДНО. Когда уже поздно. Когда он уже человек. Или не совсем человек. Или не человек... Когда он готов, без нас окончательно произошел или не произошел. И мы как будто ни при чем...»
Особенно жизненно необходимо это внимание подростку, так как он самый отверженный и самый одинокий. В силу своего возраста он уже не может довольствоваться семейной и школьной жизнью, вырастая из их представлений и норм, а подчас и вступая с ними в конфликт.
Подростка неудержимо влечет к себе взрослое общество со своими законами, со своей, совершенно иной, чем детская, структурой. И ему очень трудно: ему надо приспособиться к новым условиям, принять себя и добиться, чтобы другие приняли и оценили его как взрослого, как личность. И от того, как сегодняшние подростки решат свои проблемы, какие выберут для себя ценности, зависит наше ближайшее будущее, наше завтрашнее общество. Нам надо бы серьезно задуматься над этой проблемой.
Но до подростков ли взрослым, когда бешеный ритм жизни и борьба за существование не оставляют времени подумать даже о себе.
< ... Читать дальше »
Просмотров: 546 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-26 | Комментарии (0)

Обновление: Естествознание
 
Концепции современного естествознания.  Стародубцев В.А.  
История Земли и жизни на ней.  Еськов К.Ю.   
Доисторический мир.   Д. Бейли, Т. Седдон    
 
Студентам:

Концепции современного естествознания.   Аруцев А.А., Ермолаев Б.В., Кутателадзе И.О., Слуцкий М.С.  
Концепции современного естествознания.   Горбачев В.В.   
Концепции современного естествознания.  Дубнищева Т.Я.  
Концепции современного естествознания.  Гусейханов М.К., Раджабов О.Р.   
Концепции современного естествознания.   Карпенков С.Х.  
Концепции современного естествознания.   Кунафин М.С.    
Концепции современного естествознания.   Лавриненко В.Н., Ратников В.П., ред.   
Концепции современного естествознания.   Лихин А.Ф.  
Концепции современного естествознания.   Найдыш В.М. 
Концепции современного естествознания.   Новоженов В.А.  
Концепции современного естествознания.   Садохин А.П.   
Концепции современного естествознания.   Самыгин С.И., общ. ред.  
Концепции современного естествознания. Курс лекций.   Хорошавина С. Г.   
Концепции современного естествознания. Материалы к семинарским занятиям. Ч.1 и Ч.2.  Браже Р.А., Мефтахутдинов Р.М.  
Концепции современного естествознания. Биология.  Анисимов А.П.  
Начала современного естествознания. Концепции и принципы. Савченко В.Н., Смагин В.П. (с тестами)     
Начала современного естествознания. Тезаурус. Савченко В.Н., Смагин В.П.   
 
 
Дополнительная литература:

Выбор катастроф. От гибели Вселенной до энергетического кризиса.  Айзек Азимов     
Закономерности окружающего мира. ( В 3-х книгах )  Тарасов Л.В.   ... Читать дальше »
Просмотров: 598 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-26 | Комментарии (0)

Новые книги по географии.
 
Для средней школы и колледжей
Физическая география. Орленок В.В., Курков А.А. и др. (для 10-11 классов)  
100 великих географических открытий.  Баландин Р.К., Маркин В.А.   
Атлас мира.  
Географические карты. (сер. Что есть что.)  Малов В.И.  
География. Современная иллюстрированная энциклопедия. Горкин А.П.     
Земля. Полная энциклопедия.   Ананьева Е.Г., Мирнова С.С.  
Очерки по истории географических открытий. В 5-ти томах.  Магидович И.П., Магидович В.И.   
Рекорды в мире природы.  Е. Горбачева, К. Ляхова   
Страны мира. Справочник для эрудитов и путешественников.  
Флаги. (сер. Что есть что.)  Г. Райхардт, Г.Д. Шурдель  
Энциклопедия стран мира.  
Эпоха великих географических открытий.  Беспалов Ю.Г. и др.  
  
Студентам
Морская биогеография. Учебное пособие.  Кафанов А.И., Кудряшов В.А.
Общая геоморфология.   Рычагов Г.И.
Тектоника континентов и океанов (год 2000).  Хаин В.Е.  
Экономическая география.   Желтиков В.П. 
Просмотров: 494 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-25 | Комментарии (0)

Добавлены книги по биологии.
 
Анатомия человека.   Под ред. М.Г. Привеса  
Биология.   Под ред. В.Н. Ярыгина  
Биология.   Чебышев Н.В. и др.  
Биология человека.  Дж. Харрисон и др.   
Биохимия человека.  В 2-х томах.  Р. Марри, Д. Греннер и др.  
Введение в клеточную биологию.  Ченцов Ю.С.  
Наглядная биохимия.   Кольман Я., Рём К.-Г.    
Нормальная физиология человека.  Ткаченко Б.И.   
Основы общей биологии.  Под общ. ред. Э. Либберта   
Основы физиологии человека.  Агаджанян Н.А.  
Секреты физиологии.  Г. Рафф  
Физиология человека. В 2-х томах.  Под ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф.  
Физиология человека. В 3-х томах.  Под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса  
Эволюционное учение.  Яблоков А.В., Юсуфов А.Г.      
Анатомический атлас. Функциональные системы человека.  Лютьен-Дреколль Э., Рохен Й.     
Аксиомы биологии.   Медников Б.М.  
Введение в проблемы биоразнообразия.  Бродский А.К. 
Генетика.   Б. Гуттман и др.  
Занимательная физиология.   Сергеев Б.Ф.  
Здоровье человека: философия, физиология, профилактика. Шаталова Г.С.  
Клетка как архитектурное чудо.  Васильев Ю.М.     
Концепции современного естествознания. Биология.  Анисимов А.П.  
Краткая история биологии. От алхимии до генетики.  Айзек Азимов  
Мир лесных дебрей.   Сергеев Б.Ф.   
О природе живого: механизмы и смысл.   М. Ичас  
Радиация. Дозы, эффекты, риск.  Пер. с англ. Ю.А. Банникова   
Рассказы о биоэнергетике.   Скулачев В.П.  
Ритмы жизни.  Доскин В.А., Лаврентьева Н.А.  
Тайны памяти.   Сергеев Б.Ф.     ... Читать дальше »
Просмотров: 613 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-24 | Комментарии (0)

Обновление в разделе астрономия.
 
Астрономия. Учебник для 10 кл.  Воронцов-Вельяминов Б.А. 
Астрономия. Саймон и Жаклин Миттон (сер.: Оксфордская библиотека)   
Астрономия. (Энциклопедия для детей. Том 8.)        
В звездных лабиринтах. Ориентирование по небу.  Максимачев Б.А., Комаров В.Н.  
Занимательная астрономия.  Перельман Я.И.  
Занимательные вопросы по астрономии и не только.  Романов А.М.  
Звезды. Новые очертания старых созвездий. Г. Рей  (совсем популярно)
Земля и космос. От реальности к гипотезе.  Айзек Азимов     
Земное эхо солнечных бурь.  Чижевский А.Л.    
Календарь и хронология.  Климишин И.А.   
Наблюдаем Солнце.  Степанян Н.Н. (Библиотека любителя астрономии)  
Наблюдение галактик, туманностей и звездных скоплений. Лабузов А.С. (Библиотека любителя астрономии)      
Наблюдения звездного неба.  Дагаев М.М. 
Наблюдения звездного неба в бинокль и подзорную трубу. Э. Важоров   
Названия звездного неба.  Карпенко Ю.А.  
Механика космического полета в элементарном изложении.  Левантовский В.И.  
Расширяя границы Вселенной. История астрономии в задачах.  Гусев Е.Б., Сурдин В.Г.  
Сокровища звёздного неба. Путеводитель по созвездиям и Луне.  Зигель Ф.Ю.  
Царство Солнца. От Птолемея до Эйнштейна.  Айзек Азимов  
Что и как наблюдать на небе.  Цесевич В.П. 
Просмотров: 445 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-23 | Комментарии (0)

Сегодня, когда одна разработанная в Англии интерактивная парта для образовательных учреждений оценена в 8000 фунтов стерлингов, говорить о том, что гаджет вот-вот появится в наших обычных школах все равно, что говорить о скором полете отличников на Луну. Но, по мнению разработчиков, массовое производство удешевит их до 1 тыс.фунтов за штуку. Что позволит буквально за десятилетие заменить во всех школах Великобритании обычные парты на сенсорные.
Новые парты функционально совмещают дисплей и клавиатуру. Поскольку заниматься с одним устройством могут сразу несколько школьников, такую парту можно запросто применять как сенсорную доску для класса. Новые, распознающие сразу многие касания рук учеников, парты будут объединяться в малую сеть, с управлением через пульт учителя, и станут основой SynergyNet – интерактивной системы учебных помещений. Которая поможет естественному использованию возможностей компьютеров в процессе обучения и уравняет всех учащихся в шансах на пути к успеху.
Просмотров: 543 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-22 | Комментарии (0)

Добавлено 30 книг по истории.
Просмотров: 464 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-19 | Комментарии (0)

Большое добавление литературы по физике.
Просмотров: 501 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-09-18 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
155410 Ивановская область г. Заволжск, ул. Школьная 1; тел: 84933321652 E-mail: zavolgschool@mail.ru © 2024