Суббота, 2024-05-18, 21:33
Заволжская МОСШ №3
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школа [150]
Новости нашей школы
Образование [661]
Новости образования
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы относитесь к спамерам?
1. Ненавижу
2. Безразлично
3. Пытаюсь бороться с ними
4. Помогаю им
5. Нравятся

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
 

Главная » Архив материалов


« 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 90 91 »

Государственные ресурсы, которые выделяются для обеспечения кредитов на образование, в 2009 году составят 120 миллионов рублей против 63 миллионов в 2008 году, сообщил председатель партии "Единая Россия", премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече в своей общественной приемной в Новосибирске с жителями региона.Студент Новосибирского юридического института - филиала Томского госуниверситета - спросил премьера, не отменят ли в следующем году образовательные кредиты в связи с финансовым кризисом.Путин сказал, что финансовый кризис есть в мировых финансах, а в России "есть сложности, но кризиса нет", и заверил собеседника, что кредитование образования будет развиваться."Мы еще в 2006 году предусмотрели кредиты на образование, но фактически это не было реализовано. И вот только в этом году выделенные деньги реально начинают работать. Не помню абсолютные величины, но это в этом году, по моему, 63 миллиона рублей. На следующий год, в 2009-м, и в 2010 году это уже будет свыше 120 миллионов на каждый год", - сказал премьер.Он напомнил, что существуют три вида кредитов: кредит на основное образование, дополнительный - на повышение квалификации и так называемые сопутствующие кредиты, которые связаны с компенсацией расходов на проживание, питание, учебную литературу. "Все останется в силе, и все будет функционировать", - заверил Путин."Государственные ресурсы, которые выделяются на эти цели, будут использованы коммерческими банками, в которые вы обратитесь. Коммерческий банк выдает кредит, а государственные средства используются как гарантия в случае невозврата этих кредитов. То есть банк может выдавать эти деньги безбоязненно. И если кредитор окажется некредитоспособным, государство эти средства банку погасит. Это будет работать", - сказал глава правительства - пишет Портал "Российское образование"

Просмотров: 549 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

Выпускники вузов по ряду специальностей прежде чем устроиться на работу, будут сдавать экзамены на профпригодность. Такая идея обсуждается в образовательном сообществе Минобрнауки России, сообщил журналистам в пятницу глава ведомства Андрей Фурсенко."В образовательном сообществе сейчас обсуждается идея, что помимо диплома выпускника, человек должен проходить квалификационные экзамены на право занятия той или иной профессии", - сказал министр.Он привел в пример США, где юристы после окончания юридической школы, обязаны сдавать экзамены на право ведения юридической практики."Мы считаем, что квалификационные требования должны быть расширены. Это касается многих направлений, например как юридической практики, так и медицины, потому что базовое медицинское образование еще не делает человека врачом", - отметил Фурсенко.По его словам, этот вопрос пока еще только обсуждается в министерстве и экспертном сообществе, и если решение о сдаче экзаменов на профпригодность будет принято, то это потребует "достаточно серьезных системных изменений" - пишет Портал "Российское образование"

Просмотров: 445 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

При поддержке Национального Фонда Подготовки Кадров разработан и прошел апробацию учебный предмет «Новая география мира: геоэкономика, геополитика, геокультура». Данный предмет предназначен для старшеклассников и студентов первых курсов университетов и включен в федеральный перечень цифровых образовательных ресурсов.В России это первый опыт по формированию у молодого поколения представлений о современной глобализации и геоконкуренции с помощью образовательной программы. В ряде регионов страны «Новая география мира» вводится в учебные планы образовательных учреждений.«Понимание темы геополитики, ее зависимость от геоэкономики крайне важно в современной ситуации развития нашей страны. Это не просто существенный фрагмент сегодняшнего образования, но и значимый элемент формирования государственной идентичности, современного патриотизма, чувства принадлежности к Родине» - говорит кандидат философских наук Александр Попов, руководитель авторского коллектива, научный директор Открытого корпоративного университета.Важной особенностью построения данного предмета является использование современных геоинформационных систем (ГИС-технологий). Таким образом, молодой человек имеет возможность работать с электронными картами в различных масштабах, базами геоданных, получать дополнительную информацию об объектах, изображенных на картах, а также строить собственные карты. Информационная система позволяет использовать различные аналитические инструменты - статистический анализ геоданных и атрибутивной информации, выявлять зависимости между различными характеристиками, строить прогнозы, редактировать геоданные. Важной особенностью является то, что система является открытой, т.е. готовой для ввода новой информации. Пользователь может добавлять новую справочную информацию, а также географические карты и геоданные. Также в рамках проекта создан сайт поддержки, который служит коммуникационной средой взаимодействия пользователей и разработчиков.Новизна предмета «Новая география мира» состоит в уникальности образовательных задач, решаемых с его помощью. Пакет образовательных задач связан с анализом, прогнозированием и сценированием современной геоэкономической, геополитической и геокультурной ситуации в трех масштабах – масштабе региона собс ... Читать дальше »

Просмотров: 588 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-26 | Комментарии (0)

По мнению ряда российских специалистов, занимающихся проблемами управления образованием (В. И. Ерошин, B.C. Лазарев, Ю.С. Алферов, М.М. Поташник, И. П. Смирнова и др.), становление и усиление административно-командной системы управления в 30-х годах XX века сделали невозможным поиск принципиально иных форм и методов управления в сфере образования. Одна из причин по которым эта концепция просуществовала до наших дней стал запрет педологии. Хотя принципы, этой системы сформировались еще в XIX веке, но сама система оформилась только в 30-е годы XX века. Вот некоторые принципы этой педагогической концепции:

все ученики обладают одинаковой способностью усваивать любой материал;
если ученик чего-то не знает – значит, он не хочет знать;
наказание искореняет лень ученика.

Управление образованием в бывшем СССР до 90-х годов XX века строилось на теоретической базе начала XX века и в современных условиях не может эффективно обеспечивать его функционирование. Анкетирование, проведенное в ИРПО (обобщены анкеты 112 директоров учреждений среднего профессионального образования (УСПО) в 2001 - 2003 гг.), показало, что 74% директоров УСПО не владеет умениями системного управления, не знакомо с системой оценки возглавляемых учебных заведений. В связи с этим, следует признать факт, что среди специалистов в нашей системе среднего образования преобладают неквалифицированные кадры. Например, судя по исследованию ВЦИОМ и Левада-Центр, проведенному накануне 1 сентября 2008г., 53% россиян заявили, что на сегодня ни они, ни их дети хорошего образования в России получить не могут, а 43% сообщили, что в принципе не удовлетворены нынешней системой образования в РФ, и только 25% ответила, что «удовлетворена». При этом 47% опрошенных убеждены, что за последний год качество работы системы образования в России не изменилось, 20% считают, что качество только ухудшилось, 23% полагают, что в образовании есть улучшения. Неудивительно, что более половины граждан РФ не доверяют системе образования. Теперь, во время демократизации образования, можно выбирать школы, но, к сожалению, нельзя выбирать министерство образования, стандарты которого довлеют над всем процессом образования и воспитания в любой школе РФ.
Современная система среднего общедоступного образования не отвечает современным требованиям жизни. Например, министерство образования и науки не ссылается в законодательных актах на педагогические те ... Читать дальше »
Просмотров: 478 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-26 | Комментарии (0)

Добавлены новые книги по истории:
 
История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века. 10—11 кл.  Хачатурян В.М. 
История средних веков. (Учебник для VII кл.)  М. Бойцов, Р. Шукуров
Египет - сын тысячелетий.  Н. Петровский, В. Матвеев   
История Древнего мира.  Нефедов С.А.  
История Средних веков.  Нефедов С.А. 
История Нового времени. Эпоха Возрождения. Нефедов С.А. 
История древнего мира.   Виппер Р.Ю.  
История средних веков.   Васильев А.А.  
Энциклопедия для детей. Том 31. Древние цивилизации.
Энциклопедия для детей. Том 1. Всемирная история.   
Великие сражения Древнего мира. 1285 до н. э. - 451 н. э.  Келли Девриз и др.    
Великие сражения Средних веков. 1000-1500.  Келли Девриз и др. 
Войны и сражения Древнего мира. 3000 год до н.э. - 500 год н.э. Энглим С. и др.      
Всемирная история. Учебник для вузов.  Поляк Г.Б., Маркова А.Н.     
История Востока. В 2 т.  Васильев Л.С.  
История средних веков. Под ред. Н.Ф. Колесницкого.   
История средних веков (в 2-х томах).  Под ред. С.Д. Сказкина.   
Постижение истории.  А.Дж. Тойнби  
Древние цивилизации.  Аверинцев С.С., Алексеев В.П. и др.   
Древний мир. Энциклопедический словарь.  Гладкий В.Д.  
Греческая цивилизация.  Андре Боннар    
Упадок и гибель Западной Римской империи и возникновение германских королевств. Корсунский А.Р., Гюнтер Р.   
История Византийской империи.  Успенский Ф.И.    
История крестовых походов.   Успенский Ф.И.  
Средневековая Европа, 400-1500 годы. Гельмут Кёнигсбергер         
Вековые конфликты.&nbs ... Читать дальше »
Просмотров: 650 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-24 | Комментарии (0)

Что же такое - "подушевое финансирование"? Видимость реформ в школе, имитация, обман или возможность содержать школу, покупать оборудование, учебные пособия, выплачивать зарплату? Является ли ребенок для школы "не дополнительной обузой, а источником ее финансового благополучия, материального достатка ее работников"? Олег Юрьевич Фомин считает, что "введение нормативки, как раз должно устранить проблемы пошарпанных стен и туалетов, конечно же это может, и не выход для нашего государства, но и плодить на каждом углу школу с неполными классами - это расточительство". А Игорь Валериевич Каклюгин говорит о том, что "Подушевое финансирование возможно только при полном обеспечении изначального отличного состояния зданий и их полной укомплектованности. Подушевое возможно только для обеспечения текущих потребоностей учебного процесса. Регулярное целевое финансирование в материальную базу ОУ и в планово-восстановительный ремонт всe равно потребуются" Мнение Анатолия Терентьевича Булатова: "Под подушевое финансирование нужны физические нормативы. Расценки, зависимости какие то. Не то получится, как с бесплатным проездом пенсионеров, с лекарствами".
 
Мы продолжаем разговор о нормативно-подушевом финансировании. Переход на новую систему расчетов для любого руководителя школы непрост. Мало того, что надо учесть абсолютно все нюансы собственного образовательного учреждения, не забыть о правилах Бюджетного кодекса и казначейства, надо еще и соотнести новую систему с привычным школьным укладом, традициями, принципами.
На подобном перекрестке возникает множество вопросов и сомнений. О них размышляет директор московского Центра образования № 548 «Царицыно» Ефим РАЧЕВСКИЙ.
Через два месяца после моего назначения директором школы № 548 в подвале школьного здания прорвало трубу, по которой в школу поступала холодная вода. Не всю трубу разворотило, а где-то там, в подвальных глубинах, образовался свищ, из которого сочилась вода. В подвале забил сначала родничок, потом ручей. Я написал письмо начальнику, потом написал еще одно, поехал в одну организацию, потом в другую. Прошло два (!) месяца, под школой образовалось немалое озеро, я совершил еще один круг по начальственным кабинетам – и трубу заменили.
Сложилось сильное ощущение себя как объекта, школы как заложницы, а тр ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-24 | Комментарии (0)

   
Теперь сайт автоматически переводится на четыре языка: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский.
Просмотров: 622 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-23 | Комментарии (0)

В октябре истекает срок контрактов на оплату интернет-трафика для 597 школ, подключенных к глобальной сети в рамках национального проекта «Образование» за счет средств, выделенных из федерального бюджета. А к декабрю количество таких школ вырастет до 23,5 тысяч, сообщает сайт fontanka.ru.
Напомним, согласно нацпроекту «Образование» из федерального бюджета финансировалась оплата интернет-трафика школ в течение первых двух лет с момента подключения. В дальнейшем эти расходы должны были взять на себя региональные бюджеты.
В 2006 году государством было выделено 3 миллиарда рублей на подключение школ к Интернету. Конкурс на подключение более 52 тысяч школ выиграл «РТКомм.ру», тогда подконтрольный «Синтерре». Уже к началу 2007 года компания столкнулась с нехваткой каналов — школьники стали пользоваться Интернетом слишком активно. Суммарный объем школьного трафика уже в конце 2006 года достиг 11 Тбайт в месяц, жаловались тогда представители «Синтерры». В результате они попросили помощи в расширении каналов у других операторов. В апреле 2008 года «РТКомм.ру» перешел под контроль «Ростелекома».
Просмотров: 421 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-21 | Комментарии (0)

Новые книги в разделе "информатика":
 
Информатика: Учебник для 6 класса.  Босова Л.Л. 
Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса.   Семакин И.Г. и др. 
Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса.   Семакин И.Г. и др.
Информатика: 7-11 класс.   Гаевский А.Ю.
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.   Угринович Н.Д.
Практикум по информатике и информационным технологиям.  Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. 
Информатика 10-11.   Шауцукова Л.З.
Информатика. 11 класс.   Семакин И.Г., Хеннер Е.К.
Сборник задач по программированию. ( 7-11кл.)  Златопольский Д.М.
1700 заданий по Microsoft Excel.  Златопольский Д.М. 
Информатика. 7-9 кл. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию. Под ред. Макаровой Н.В. 
Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11кл. Базовый уровень. Под ред. Макаровой Н.В. 
Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. Панкратова Л.П., Челак Е.Н.
Преподавание базового курса информатике в средней школе. Методическое пособие. ( 7-9кл.)  Семакин И.Г., Шеина Т.Ю.
 
Методическое пособие. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы.   Семакин И.Г и др.     
 
Информатика: Лабораторный практикум. Создание простых текстовых документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2000.
 
Информатика: Лабораторный практикум. Создание комплексных текстовых документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2000.  Английский язык для пользователей ПК и программистов. Самоучитель.   Гольцова Е.В.  
Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики.       
Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие + Практикум.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Исследование информационных моделей. Элективный курс: Учебное пособие.  Угринович Н.Д.   Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие + Практикум.   Залогова Л ... Читать дальше »
Просмотров: 436 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-21 | Комментарии (0)

Многие крайние нарушения поведения несовершеннолетних (за исключением случаев психических заболеваний) вызваны неправильным поведением родителей. Бывает, что родители не только некритичны к своим методам воспитания, но винят в этом самого ребенка или его сверстников, которые втянули его в плохую компанию. Виноваты все, кроме самих родителей:  и  школа “плохо воспитывает”,  и  ребенок “трудный”,  и  друзья “плохие”...

Д. Еникеева
 
Просмотров: 541 | Добавил: Администратор | Дата: 2008-10-18 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
155410 Ивановская область г. Заволжск, ул. Школьная 1; тел: 84933321652 E-mail: zavolgschool@mail.ru © 2024