Президент РФ Дмитрий Медведев поручил каждой из 52 тысяч российских школ разработать собственную стратегию развития на пять-десять лет.
Выступая в четверг на встрече с учителями новой школы №55 в селе Измайловка в Краснодарском крае, глава государства отметил, что намерен остановиться на нескольких идеях, которые он озвучил в своем послании Федеральному Собранию."Довольно большой раздел там был посвящен школьным делам, и это продолжение того, что было в послании 2009 года, когда была сформулирована инициатива "Наша новая школа", - сказал Медведев во время беседы с учителями школы.
"Наша задача заключается в том, чтобы все наши школы получили импульс для развития, и не только материальный, хотя материальный - более важный", - добавил президент.
Глава государства похвалил новую сельскую школу.
"Конечно у нас не все такие школы, есть школы, которые находятся в гораздо менее привлекательных зданиях, зачастую не создано нормальных условий для обучения, их число мы будем планомерно сокращать, будем заниматься созданием современных школ", - пообещал Медведев.
По словам президента, идея, с которой он выступил в послании, заключается в том, что каждая школа, невзирая на количество учащихся, должна получить свою программу развития.
"Причем, это должна быть не маниловщина, но в то же время это должен быть, что называется, полет фантазий", - сказал Медведев.
По его мнению, важным моментом является и то, как должна выглядеть школа.
"Конечно, мы не сможем сделать такие школы в течение года-двух-трех лет. Но если у наших 52 тысяч школ будет своя концепция развития, ориентированная на пять-десять лет, это будет уже огромный шаг, можно будет считать деньги детские, деньги региональные и федеральные, можно привлекать спонсоров и готовить программы под новые условия", - отметил глава государства.
"Таким образом, такой перспективный образ школы должен быть в каждой школе России", - добавил Медведев.
По его словам, сейчас в интернете много говорят и пишут на тему зарплаты учителей.
"Пошла новая волна обсуждений о том, сколько реа
...
Читать дальше »