Обсуждались итоги работы специальной Комиссии при Президенте по совершенствованию проведения единого государственного экзамена. Глава государства подчеркнул, что общественная дискуссия по данному вопросу должна быть продолжена с учётом того, что, согласно выводам Комиссии, эта форма проверки знаний признана эффективной.
О результатах работы комиссии доложил её председатель — Руководитель Администрации Президента Сергей Нарышкин.
В совещании также приняли участие Министр образования и науки Андрей Фурсенко, помощник Президента Аркадий Дворкович, помощник Президента Джахан Поллыева и ректор Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова Виктор Садовничий.
* * *
Д.МЕДВЕДЕВ: Некоторое время назад, как мы и договаривались, я обещал и нашим фракциям в Государственной Думе, и некоторым другим общественным структурам, университетской общественности создать специальную Комиссию по единому государственному экзамену. Эта Комиссия была создана – её возглавил Сергей Евгеньевич Нарышкин – для того, чтобы определиться с тем, каковы итоги применения этого нового для нас института, в чём положительная сторона. Об этом мы довольно много говорили и с Министром [образования Андреем Фурсенко], и с ректорским сообществом. В чём проблемы – об этом мы тоже довольно много говорили, наиболее активная беседа на эту тему у меня состоялась с учителями, которые в такой откровенной и абсолютно конструктивной манере рассказали мне всё, что они думают о ЕГЭ. На мой взгляд, это было очень полезно, потому что все они выступили за единый госэкзамен, сказали, что это реально новая система тестирования знаний, очень полезная, но в то же время имеющая и свои недостатки. Поэтому я надеюсь, что Комиссия поработала.
Каковы результаты и что будем делать дальше? Сергей Евгеньевич, Вам слово.
С.НАРЫШКИН: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Комиссией по усовершенствованию единого государственного экзамена проанализированы итоги его проведения в 2009 году, подготовлен соответствующий доклад на Ваше имя по этой теме.
Должен сказать, что Комиссия была достаточно широко представлена, в неё входили представители и профессионального сообщества, учителя, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов законодательной власти, представители институтов гражданского общества.
Был сделан анализ. Х
...
Читать дальше »