|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 36-40 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Осознание и понимание содержания и смысла изображенного на картине - это первое, с чего должно начинаться знакомство с ней, оценка ее достоинств - художественных, исторических, как документа эпохи.
Словарь Дж.Холла содержит начальные, совершенно необходимые сведения, позволяющие свободно ориентироваться в европейском искусстве. |
Это издание посвящено истории отечественного изобразительного искусства от времен Древней Руси до современности. В книге собраны сведения о мастерах самых разнообразных направлений и жанров, которые оставили яркий след в развитии русской живописи. Издание богато иллюстрировано и рассчитано на широкий круг читателей. |
Книга рассказывает о возникновении и развитии живописи в странах Западной Европы, знакомит с известными мастерами, представляющими разнообразные направления и художественные школы. Иллюстративный материал поможет получить более полное представление о том, как развивалась живопись на протяжении веков. |
Первое издание на русском языке 519 иллюстраций, в том числе 219 цветных. Популярная история мировой культуры с древнейших времен до наших дней, рассказанная через знакомство с произведениями искусства. Автор книги, Хорст Вольдемар Янсон, родился в 1913 году. Профессор свободных искусств Нью-Йоркского университета, он опубликовал целый ряд книг по истории искусства, пользующихся огромным успехом в мире. Его книги постоянно переиздаются на различных языках. Но впервые книга Янсона издана на русском языке и может служить пособием для изучения мировой художественной культуры.
Книга Хорста Вольдемар Янсона «Основы истории искусств» является популярной историей мировой культуры с древнейших времен до наших дней, рассказанная через знакомство с произведениями искусства. Проект русскоязычного издания этой книги родился из желания дать читателю в руки знания, которыми обладает каждый школьник на западе. Аналогов этой книги в России , к сожалению, нет, т.к. трудно найти у нас автора, который смог бы увидеть своими глазами произведения, разбросанные по всему миру. А как писать о том, чего не видел? Книга написана со свойственной западным авторам свободной манере. Она не только познавательна, но и интересна.
Структура книги, богатый справочно-информационный материал, карты, ссылки на произведения, и, наконец, сам текст, позволяют сравнивать одно время с другим, художника с художников, находить общие черты в различных видах искусства. Книга дополнит знания по истории эпохи Возрождения, расширит знания по истории мировой культуры.
Разделы книги: «Раннее Возрождение в Италии»; «Высокое Возрождение в Италии» «Северное Возрождение» сопровождаются большим количеством иллюстраций. В списке иллюстраций имеется информация о месте нахождения данного произведения искусства, сведения о дарителе, даны жизни автора и др. После каждой части книги имеются хронологические таблицы.
Единственный недостаток книги: нет сведений о России. Мы так долго были закрыты для мира, что стали неинтересными некоторым исследователям. |
Книга является теоретическим исследованием, посвященным одной из сложнейших и актуальных искусствоведческих проблем - проблеме композиции картины. Объединив типологический и конкретно-исторический подходы и опираясь на богатый материал западноевропейской живописи XVII в., автор рассматривает теорию и практику композиции в диалектическом единстве. Анализируются произведения Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Рембрандта, Пуссена, Вермера. Книга предназначена для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством. |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 50 Гостей: 50 Пользователей: 0 | |
|