|
В категории материалов: 587 Показано материалов: 56-60 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 117 118 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В книге приведены материалы для организации системы непрерывного контроля по информатике со 2 по 11 классы в условиях общеобразовательной школы с разными точками входа в обучение. Рассматриваются оперативный, итоговый и комплексный контроль. Даны сведения о перспективных методах контроля. Все задания имеют ответы и методические рекомендации. Приводятся нетрадиционные задания, задачи и проекты для проверки не только внутрипредмстных, но и общеучебных знаний, умений и навыков. Содержатся материалы для подготовки к экзаменам и организации их в различных формах: устный экзамен, тестирование, защита рефератов и проектов. Задания разработаны с учетом рекомендаций Министерства образования России и полностью согласуются с требованиями к уровню подготовки, определенному базовым стандартом по информатике.
Книга предназначена учителям информатики и специалистам по информатизации, учащимся и родителям. Также она может быть полезна учителям-предметникам благодаря наличию обширного и структурированного материала по всем современным методам и формам контроля.
Для учителей и методистов по информатике и информационным технологиям общеобразовательных школ. |
Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» для базового уровня в средней школе. Работать с этим задачником можно начинать с 9-го класса после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс».
Каждый этап моделирования подробно рассматривается на примере большого количества задач. Особое внимание уделяется этапу формализации задачи и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе управления базой данных, графическом редакторе, текстовом или табличном процессорах. Теория моделирования излагается в учебнике «Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс».
Задачник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы. |
Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта к базовому курсу информатики для средней школы. Цель задачника - научить моделированию. К работе с ним следует приступать после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям».
Каждый этап моделирования подробно рассматривается на примере большого количества задач. Особое внимание уделяется этапу формализации задачи и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе управления базой данных, графическом редакторе, текстовом или табличном процессорах. Теория моделирования излагается в учебнике «Информатика. Базовый курс». В задачнике она адаптирована к специфике конкретной среды.
Задачник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы. |
В книге приведены формулировки задач, предназначенных для решения в электронных таблицах MS Excel и включающих как общие задания по работе в программе, так и вопросы, для успешного ответа на которые у учащихся предполагается наличие более глубоких знаний. Вспомогательные рисунки, таблицы, примеры диаграмм и графиков способствуют четкому восприятию материала и пониманию вида выходной информации. Разнообразные задания сочетают работу с данными, использование одной или нескольких функций, обработку числовой и нечисловой информации, построение диаграмм и делают процесс обучения и последующей проверки знаний увлекательным и полезным. Задания сборника могут быть использованы учителем при объяснении нового материала, для организации самостоятельной работы учащихся и для проведения контрольных мероприятий, а также на олимпиадах различного уровня по информационным технологиям.
Для учителей общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. |
В пособии приведены более 1600 задач по программированию, которые могут использоваться в школе при изучении курса "Информатика и ИКТ" на профильном уровне. Задачи имеют разный уровень сложности и охватывают все темы курса программирования. В начале каждого раздела приведены вопросы, ответы на которые необходимо знать для решения задач данного раздела. Значительное число задач дано в двух однотипных вариантах, что дает возможность сформировать два варианта самостоятельных и контрольных работ. Задачи не привязаны к конкретному языку программирования и могут быть использованы при изучении любого языка, в том числе в вузах, педагогических колледжах и других учебных заведениях.
Книга является вторым, дополненным изданием опубликованного в 2001 году пособия "Задачи по программированию: 7—11 класс".
(Примечание: Только задачи, без ответов и решений.) |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|