Суббота, 2024-11-30, 19:06
Заволжская МОСШ №3
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школа [150]
Новости нашей школы
Образование [661]
Новости образования
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы относитесь к спамерам?
1. Ненавижу
2. Безразлично
3. Пытаюсь бороться с ними
4. Помогаю им
5. Нравятся

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
 

Главная » 2009 » Апрель » 08


Вчера в сосстоялся круглый стол на тему «Новая система оплаты труда, положение и социальный статус педагогов». В центре внимания дискуссии, особенно актуальной и важной в преддверии Года Учителя, оказалась новая система оплаты труда, положение и социальный статус педагогов, особенно в небольших городах и на селе.
«Распределение фонда оплаты труда не должно основываться на принципе дедовщины»
Заместитель Министра образования и науки РФ Исаак Калина в беседе с Борисом Старцевым, ведущим редактором журнала «Вестник образования», заявил: «Раньше при расчете зарплаты учителя использовались два параметра — количество часов, которые он проводит в классе, и стаж работы. Когда я сам начинал работать учителем, мне было важно получить побольше часов. При нулевом стаже на одну ставку моя зарплата составляла 100 рублей, а у коллег со стажем она была почти в 1,5 раза больше. Догнать их по зарплате при одинаковой нагрузке я мог только одним способом: постарев. Даже сегодня, имея огромный стаж именно учительской работы, я считаю, что это было несправедливо. Если деньги налогоплательщиков расходуются на доплаты за возраст, то это уместно для системы социальной защиты, а не для системы образования.
В новой системе оплаты труда зарплата зависит от многих переменных: от количества учеников, от количества часов, от квалификации учителя, от результативности его работы, от приоритетности для школы предмета, который он ведет».
Педагоги поняли: «Молодой учитель может заработать столько же, сколько коллега с большим стажем»
На вопрос о том, как отразилось введение новой системы оплаты труда на учителях, Калина заметил: «В тех регионах и тех школах, где, в самом деле, используются все базовые принципы модельной методики, рекомендованной Минобрнауки России, учителя поняли, во-первых, что нужно добиваться хороших результатов своих учеников. Именно результаты учеников, а не толстые папки с отчетами о проделанной работе, будут демонстрировать результаты их труда.
Во-вторых, учителя поняли, что не следует избавляться от неудобных учеников, отправляя их в соседнюю школу или — того хуже — в другие заведения, куда обычно старались отправить в подобных случаях.
В-третьих, учителя задумались о необходимости постоянного повышения собственной квалификации: не обновляя знания в течение многих лет, невозможно проявить себя профессионалом.
В-четвертых, учителя поняли, что нельзя терпеть в школе директора, который не может професси ... Читать дальше »
Категория: Образование | Просмотров: 412 | Добавил: Администратор | Дата: 2009-04-08 | Комментарии (0)

Российские астрономы просят власти страны вернуть преподавание астрономии в школах, восстановить астрономическую подготовку в педагогических вузах и обеспечить господдержку популяризации этой науки, говорится в принятом за основу тексте резолюции конференции «Астрономия и общество».
«Ликвидация астрономии в средней школе неминуемо создает благоприятную почву для повсеместного распространения лженаучных представлений о мире (астрология, магия, колдовство) в условиях, когда научно-популярная литература недоступна широким кругам населения из-за высоких цен», – заявляют участники конференции.
Конференция, проходившая в Москве с 25 по 27 марта, стала важнейшим российским мероприятием Международного года астрономии, которым Генассамблея ООН провозгласила 2009 год. Форум был организован Национальным комитетом российских астрономов, Астрономическим институтом имени Штернберга МГУ, Институтом астрономии РАН, Международной организацией «Астрономическое общество» и Научным советом по астрономии РАН.
В документе отмечается, что в настоящее время в мире бурно развиваются астрономия и исследование космоса, однако в России выпускники общеобразовательных учреждений «обрекаются на астрономическую безграмотность».
Участники конференции также требуют включить представителей астрономического сообщества в состав комиссий по новому стандарту образования по физике для школ. Кроме того, они призывают сохранить специальность «Астрономия» в университетах, ввести астрономические курсы для студентов-физиков.
Особо участники конференции указывают на важность завершения создания Кавказской горной обсерватории МГУ, которая станет базовой российской учебно-научной обсерватории.
Категория: Образование | Просмотров: 381 | Добавил: Администратор | Дата: 2009-04-08 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
155410 Ивановская область г. Заволжск, ул. Школьная 1; тел: 84933321652 E-mail: zavolgschool@mail.ru © 2024