Суббота, 2024-11-30, 23:40
Заволжская МОСШ №3
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школа [150]
Новости нашей школы
Образование [661]
Новости образования
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы относитесь к спамерам?
1. Ненавижу
2. Безразлично
3. Пытаюсь бороться с ними
4. Помогаю им
5. Нравятся

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
 

Главная » 2010 » Апрель » 12


Cпособность школьников и студентов концентрироваться и запоминать материал зависит от яркости света в аудитории. К такому выводу пришли ученые после проведенных в недавнем времени исследований. Солнечные лучи давно помогают докторам улучшать состояние своих пациентов при различных психологических и неврологических проблемах. Научные работники университета Твенте, Голландия, провели изучение влияния освещения на процесс обучения. Выяснилось, что внимательность человека увеличивается под воздействием голубого света.
В колледже одной из нидерландских провинций студентов 4 курса подвергли тестированию на предмет остроты восприятия информации. В кабинете, где на протяжении всего опыта занимались молодые люди, специально установили лампы с ярким голубоватым свечением. В первый же день у студентов, занимавшихся при небесном оттенке освещения, результаты проверок знаний оказались на 8,7% лучше, чем у их сверстников, слушавших лекции в обычной обстановке. Спустя месяц успехи контрольной группы учеников были выше на 13,6%.
Авторы эксперимента, профессор Род Блэкмус и аспирантка Рина Дэвис, оптимистично настроены относительно итогов работы. Действие света может помочь учителям и родителям всего мира без особых усилий увеличить успеваемость учащихся. Если пока в образовательных учреждениях такой метод организации учебного процесса не получил широкого распространения, то многие голландские семьи, имеющие детей школьного возраста, уже приобретают лампы исключительно голубого цвета для комнат своих чад.
Категория: Образование | Просмотров: 343 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

Несовершеннолетним детям не рекомендуется пользоваться сотовой связью из-за вредного воздействия электромагнитных излучений на головной мозг растущего ребенка, сообщил во время круглого стола ведущий научный сотрудник лаборатории радиобиологии и гигиены неионизирующих излучений Федерального медико-биологического центра (ФМБЦ) имени Бурназяна ФМБА России, профессор Юрий Григорьев.
По его словам, согласно санитарным нормам, детям до 18 лет не рекомендуется пользоваться мобильной связью, которая работает с использование электромагнитных полей. Однако мало кто читает эти санитарные нормы, кроме сотрудников Роспотребнадзора.
Григорьев считает, что впервые за всю историю цивилизации появился источник, который облучает головной мозг. Широко используемая в быту СВЧ печь, телевизор, компьютер не находятся так близко к голове.
"Особенно я бы хотел сказать о детях. Дети впервые столкнулись с тем, что они облучают свой головной мозг", - сказал Григорьев.
Согласно исследованиям, чем младше ребенок, тем сильнее его головной мозг подвержен влиянию электромагнитных излучений. Так, например, датские ученые доказали, что у молодых людей в возрасте 20-23 лет риск развития опухоли головного мозга выше, ежели они с детства пользовались сотовой связью.
Главный профпатолог Минздравсоцразвития РФ Андрей Бушманов полностью согласился с мнением своего коллеги.
"Существует большое количество исследований, показывающих реакции детского организма. С моей точки зрения, избыточное пользование ребенком сотовым телефоном может привести к отклонениям в функционировании высшей нервной деятельности. Частично это доказано уже нашими учеными на наблюдении детского контингента в городе Химки", - сказал он.
По словам Бушманова, по результатам этого тестирования у детей, активно пользующихся сотовым телефоном, несколько замедляются и ухудшаются некоторые реакции со стороны высшей нервной деятельности.
Что же касается влияния мобильных телефонов на мужское здоровье, то Григорьев считает, что здесь опасность преувеличена.
"Мы не видим пока серьезных о ... Читать дальше »
Категория: Образование | Просмотров: 295 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

Прокуратура Советского района Ростова-на-Дону провела проверку соблюдения федерального законодательства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 
В ходе проверки установлено, что директор городской школы № 88 Екатерина Керсанова фальсифицировала личные дела учеников. Фиктивные записи о якобы обучающихся детях вносились в журналы, их знания оценивались по четвертям и по итогам года, велся контроль посещаемости уроков учениками, их мнимое зачисление и отчисление оформлялись соответствующими приказами. Целью «приписок» обучающихся было увеличение бюджетного финансирования школы. 
Всего по состоянию на ноябрь 2009 г. количество таких «несуществующих» школьников составило 97 человек. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ. 
Проверка показала, что неправомерные действия директора школы повлекли необоснованное выделение и расходование бюджетных средств на сумму свыше 2,6 млн. рублей. 
Материалы прокурорской проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. По результатам их рассмотрения Советский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ростовской области возбудил в отношении Екатерины Керсановой уголовное дело по ч. 1 ст. 285-1 (нецелевое расходование бюджетных средств) и ч. 2 ст. 292 (служебный подлог) УК РФ. 
Одновременно прокуратурой района в адрес начальника Отдела образования Советского района г. Ростова-на-Дону внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений. По результатам его рассмотрения 21 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. 
Ход расследования контролируется прокуратурой района.
Категория: Образование | Просмотров: 308 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

В Тюмени вынесен приговор в отношении 19-летней Алены Золотухиной, которая использовала фальшивое свидетельство о результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ) для поступления в университет. 
Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ, в июле 2009 года Золотухина, имея неполное среднее образование (9 классов), решила обманным путем поступить в Тюменский государственный университет. По объявлению в газете девушка нашла молодого человека, который за 35 тысяч рублей изготовил фальшивые свидетельство о результатах ЕГЭ и аттестат о среднем образовании. Указанные документы 22 июля 2009 г. Золотухина представила в приемную комиссию вуза. Комиссия проверила свидетельство по специальной базе и установила, что оно подложно. Руководитель приемной комиссии сообщил об этом факте в органы внутренних дел. 
Дознание по делу проводил отдел милиции № 4 УВД по Тюмени. Мировой суд, рассмотрев дело, признал Алену Золотухину виновной и приговорил ее к 180 часам обязательных работ. Материалы уголовного дела в отношении изготовителя фиктивных документов выделены в отдельное производство для проведения проверки
Категория: Образование | Просмотров: 293 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что он не может запретить показ сериала "Школа" на Первом канале. По мнению главы правительства, необходимо совместно работать над тем, чтобы российские зрители потеряли интерес к подобным темам. Об этом Путин заявил на форуме партии "Единая Россия" в Новосибирске. 
По словам премьер-министра, сериал "Школа" является коммерческим проектом. Путин отметил, что "острые, хлесткие вещи привлекают внимание". При этом глава правительства признался, что сам никогда не видел этого телесериала. 
"Нужно, чтобы люди чувствовали приоритеты развития страны, общества, а не руководствоваться только рейтингами, за которыми стоят соответствующие рекламные бонусы", - подчеркнул Владимир Путин. Он отметил, что этого понимания невозможно добиться директивными методами. "Это один из элементов общей культуры тех, кто делает продукты подобного рода", - добавил премьер. 
Сериал "Школа" режиссера Валерии Гай Германики появился в вечернем эфире Первого канала 11 января 2010 года. Против его трансляции выступали различные чиновники и депутаты Госдумы. В то же время патриарх Московский и всея Руси Кирилл и министр образования и науки Андрей Фурсенко высказались в поддержку сериала. По их мнению, "Школа" ставит острые вопросы о сложной ситуации в российском школьном образовании.
Категория: Образование | Просмотров: 336 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

На коллоквиуме в Московской области предложена новая концепция профессионального роста учителя.
8 апреля в Мытищах на базе негосударственной школы «Логос» прошёл коллоквиум «Креативное пространство образования будущего».
Интересного там было много. Сама частная школа «Логос», существующая уже почти 20 лет и при наборе в которую сейчас конкурс 5 человек на место. Возможности современных информационных технологий, продемонстрированные педагогами школы — психологом, логопедом, учителями английского языка и литературы. Не рекламируя, укажу, что технологическую поддержку оказали компании Polymedya, 3-D Лига, Aver Medya, SMART Technologies INC, PowerLine Group.
Особо хочется отметить сообщение учительниц начальной школы — о проекте 1-го (!) класса «Ветер-невидимка». Он интересен сразу с нескольких сторон. Грамотной структурой проекта, глубокой предварительной проработкой. Высоким уровнем использования интернета. Отсутствием «надувания щёк», как бывает иногда, когда первоклассников пытаются выдать за создателей сайта. И реальным вовлечением родителей. В этом проекте каждый делал своё дело. Первоклашки — исследовали мир. Родители — помогали им. Учителя — придавали сделанному форму, обеспечивая целостность проекта.
На примере этого проекта я увидел — в школе "Логос" ученика уже с первого класса считают не объектом обучения и воспитания, а субъектом, личностью. Признавая за ним право на самостоятельный поиск, на авторство. Обеспечивая и педагогическими и техническими средствами возможности постижения мира в меру собственного «познавательного аппетита» ребёнка, который неизмеримо больше того, что способна сегодня удовлетворить т.н. «массовая» школа.
Одной из центральных тем коллоквиума стала новая концепция профессионального роста учителя, предложенная директором института новых образовательных технологий С. Кувшиновым и главным редактором ВИПа С. Сафроновым. В этой концепции не нашлось места сети ИПК, но нашлось мсето созданию надёжных связей между тем, кто ищет для себя новые профессинальные возможности, и теми, кто уже накопил ценный опыт. Хочется надеятся, что в ближайшее время авторы предложат эту концепцию на ВИПе. И не только для обсуждения, но и для реализации.
Категория: Образование | Просмотров: 326 | Добавил: Администратор | Дата: 2010-04-12 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
155410 Ивановская область г. Заволжск, ул. Школьная 1; тел: 84933321652 E-mail: zavolgschool@mail.ru © 2024