Автор книги, профессор Балашовского пединститута, предлагает свою систему уроков по изучению мировой литературы в школе. Суть его опыта - активизация живого интереса школьников к литературе, идущая через творческо-игровые приемы, связывающие усвоение новых знаний с жизнью детей, с окружающим их миром, с событиями, происходящими в обществе. Автор выдвигает на первый план педагогику сотрудничества как необходимую часть реальной реформы школы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 1 НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Глава 2 СИСТЕМА УРОКОВ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В V-VIII КЛАССАХ
Глава 3 ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ, IX-XI КЛАССОВ Глава 4 НУЖНА ЛИ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ? |