Практикум является частью учебно-методического комплекта, обеспечивающего преподавание курса компьютерного проектирования в старших классах. В состав УМК входят: практикум, методическое пособие и компакт-диск, содержащий файлы, необходимые для выполнения практических работ.
Практикум позволяет освоить основы современных компьютерных технологий проектирования и дизайна. Рассмотрены компьютерные системы проектирования AutoCAD и 3D Studio MAX. Главы практикума представляют собой законченные учебные модули, каждый из которых включает краткую теорию по теме, типовые практические работы, вопросы для самоконтроля и проверочные задания.
Для учащихся старших классов естественно-научного, физико-математического, технологического профилей и универсального обучения.
Оглавление Введение 4 Часть I. Азбука проектирования 10 Глава 1. Учимся работать над композицией 11 Глава 2. Немного об освещении и цвете 30 Глава 3. Познаем секреты движения 37 Глава 4. Знакомимся с компьютерной графикой 43 Часть II. Основы двумерного моделирования .... 54 Глава 5. Начинаем чертить 55 Глава 6. Осваиваем методы моделирования на плоскости . . 67 Глава 7. Учимся проставлять размеры 79 Глава 8. Совершенствуем навыки редактирования двумерных объектов 88 Часть III. Волшебство создания и «оживления» трехмерных объектов 97 Глава 9. Из чего и как строятся модели трехмерных сцен ... 98 Глава 10. Рисуем кривые, осваиваем методы выдавливания и вращения 111 Глава 11. Осваиваем секреты трехмерного моделирования 121 Глава 12. Создаем материалы и применяем их к объектам 134 Глава 13. Учимся выбирать и настраивать параметры фона сцены 152 Глава 14. Пробуем «оживить» объекты на экране 162 Заключение 172 |