Среда, 2024-11-06, 02:24
Заволжская МОСШ №3
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Полезности [6]
Русский язык и литература [59]
Математика [97]
Физика [22]
Химия [27]
Биология [101]
Иностранный язык [322]
География [247]
Обществознание [27]
История [330]
Информатика [587]
ИЗО, Искусствоведение [78]
Делопроизводство [2]
Экономика [18]
Физкультура [2]
Астрономия [105]
Культурология [21]
Менеджмент [7]
Естествознание [30]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы относитесь к спамерам?
1. Ненавижу
2. Безразлично
3. Пытаюсь бороться с ними
4. Помогаю им
5. Нравятся

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
Главная » Файлы » Учеба » Информатика
 
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи, пароль (если  есть) на все скаченные файлы: peremena
Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс: Практикум. Монахов М.Ю., Солодов С.Л., Монахова Г.Е.
[ ] 2008-10-21, 08:11
Практикум является частью учебно-методического комплекта, обеспечивающего преподавание курса компьютерного проектирования в старших классах. В состав УМК входят: практикум, методическое пособие и компакт-диск, содержащий файлы, необходимые для выполнения практических работ.
Практикум позволяет освоить основы современных компьютерных технологий проектирования и дизайна. Рассмотрены компьютерные системы проектирования AutoCAD и 3D Studio MAX. Главы практикума представляют собой законченные учебные модули, каждый из которых включает краткую теорию по теме, типовые практические работы, вопросы для самоконтроля и проверочные задания.
Для учащихся старших классов естественно-научного, физико-математического, технологического профилей и универсального обучения.
Оглавление
Введение 4
Часть I. Азбука проектирования 10
Глава 1. Учимся работать над композицией 11
Глава 2. Немного об освещении и цвете 30
Глава 3. Познаем секреты движения 37
Глава 4. Знакомимся с компьютерной графикой 43
Часть II. Основы двумерного моделирования .... 54
Глава 5. Начинаем чертить 55
Глава 6. Осваиваем методы моделирования на плоскости . . 67
Глава 7. Учимся проставлять размеры 79
Глава 8. Совершенствуем навыки редактирования двумерных объектов 88
Часть III. Волшебство создания и «оживления» трехмерных объектов 97
Глава 9. Из чего и как строятся модели трехмерных сцен ... 98
Глава 10. Рисуем кривые, осваиваем методы выдавливания и вращения 111
Глава 11. Осваиваем секреты трехмерного моделирования 121
Глава 12. Создаем материалы и применяем их к объектам 134
Глава 13. Учимся выбирать и настраивать параметры фона сцены 152
Глава 14. Пробуем «оживить» объекты на экране 162
Заключение 172
Категория: Информатика | Добавил: Администратор
Просмотров: 577 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Elena  
0
Книга очень полезная и необходима для учебного процесса

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
155410 Ивановская область г. Заволжск, ул. Школьная 1; тел: 84933321652 E-mail: zavolgschool@mail.ru © 2024