Как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и при этом не попасть впросак и произвести на него благоприятное впечатление, Вы узнаете из этой книги. Подсказки о национальных особенностях, общепринятые обороты речи, тематические словарики, многочисленные примеры помогут Вам не только избежать неловких ситуаций, но и уверенно чувствовать себя при любых деловых контактах.
Книга написана простым, ясным и доступным языком. К книге прилагаются карточки для запоминания английский фраз.
Адресована широкому кругу читателей.
Содержание
Предисловие
The first contacts / Первый контакт
The letter / Письмо Making a telephone call / Телефонный разговор Fax / Факсимильное сообщение
E-mail / Электронная почта Словарь
Культурные и языковые советы
Traveling / Поездка
Booking a flight / Бронирование авиабилета
Hotel reservation / Бронирование гостиничного номера
Car rental / Аренда автомобиля At the airport / В аэропорту
At the hotel / В гостинице Словарь
Культурные и языковые советы
The company / Фирма
Arrival at the company / Прибытие на фирму
Meeting new colleagues / Новые коллеги
Line of business / Сфера деятельности
Finding your way around / Как ориентироваться
Preparation of the conference facilities / Подготовка конференц-зала (переговорной)
Словарь
Культурные и языковые советы
Effective business discussions / Успешное деловое общение
Meetings / Заседания
Negotiations / Переговоры
Presentations / Презентации
Словарь
Культурные и языковые советы
After business hours / После рабочего дня
The personal invitation / Частное приглашение
At the restaurant / В ресторане
Small talk / Легкая беседа
Saying goodbye / Расставание
Словарь
Культурные и языковые советы
Приложение
Alphabetical list of vocabulary / Список слов в алфавитном порядке The international telephone alphabet / Международный телефонный алфавит :
Abbreviations / Сокращения
Weights and measures / Меры длин и весов
Temperature conversion / Перевод температурных значений из одной системы в другую |